Раздел 1. Общие положения.
1. Данные правила являются основой для проведенияКВ (Кланваров) иТБ(Турнирных Боев) с участием клана [SeT].
2. По предварительному согласованию часть положений Правил могут быть пересмотрены для конкретных случаев.
3. То, что вы согласились играть с намиКВ/ТБ означает, что вы согласны с нашими Правилами.
3. В случае несоблюдения ЛЮБОЙ из сторон данных Правил, ей зачисляется ТП (Техническое Поражение) и бой прекращается без предупреждения.
4. Администрация клана оставляет за собой право вносить в данные Правила все необходимые на данный момент изменения. Раздел 2. Порядок проведения.
1. Стороны договариваются о КВ не позднее чем за 2 (два) часа до его начала.
2. Кланлидеры сторон или их заместители обговаривают следующие нюансы:
а) Сторона, держащая сервер;
б) Режим игры (Аркадный или Жесткий);
в) Тип игры (Коммандный бой, Найти и Уничтожить и т.д.);
г) Число человек с каждой стороны;
д) Обмен ссылками на сайты.
3. По окончании боя подводится итог встречи, стороны благодарят друг друга за бой и расходятся.
4. В случае, если одна из сторон подозревает другую в читерстве, она имеет право затребовать демо-запись любого игрока, в случае отказа результат КВ может быть не засчитан.
Раздел 3. Нарушения.
1. Флуд во время боя;
2. Оскорбления игроков клана;
3. Безадресная брань;
4. Использование запрещенного оружия или перков (по договоренности, дефолт - без подствольных гранатометов);
5. Обвинения игроков клана-соперника в читерстве, кемперстве, нубстве и т.д.
Раздел 4. Досрочное завершение боя.
1. Бой завершается досрочно с результатом ТП если:
а) Одна из сторон покинула сервер;
б) Одна из сторон допустила нарушение одного из пунктов раздела 3;
2. Бой завершается досрочно с результатом НИЧЬЯ если:
а) Одна из сторон теряет более чем одного игрока по независящим от них причинам (дисконнект по истечению времени ответа);
б) После 2й карты при результате боя 1-1 есть договоренность завершить бой вничью.
Раздел 5. Проведение матча.
1. Время проведения матча и сервер определяется заранее.
2. Если у одной из команд не хватает людей из состава зарегистрированных в команду игроков, то она обязана начать игру в меньшинстве.
3. Команды должны появиться на сервере в полных составах не более чем с 10 минутным опозданием.
4. Матч начинается, когда обе команды готовы и имеют возможность проведения матча (нет подвешенных игроков, все настройки приведены в соответствие правилам и т. д.), администратор сервера провел все необходимые предварительные действия и дал добро на начало матча.
5. Во время «поножовщины» запрещено наносить вред противнику стрельбой и гранатами а так же бросать дым и флэшки в пределах карты.
6. Команды имеют право 1 раз за матч запросить паузу.
7. Вылет игрока: если вылет игрока произошел, когда раунд еще не начался (во время strat time), то игра останавливается сразу же. В противном случае, раунд доигрывается до конца, время паузы отсчитывается с момента окончания раунда. Команды имеют право на замены игроков. Замены следует делать по окончании раунда или смены сторон. Также существует свободное время между картами обычно длительностью в 5 минут для обеих команд. Во время паузы команды имеют право совершать замены вне зависимости от того, какая команда воспользовалась правом остановки игры. Возможность провести замену через паузу в конце любого раунда подразумевает то, что команда может брать такую паузу даже в случае отсутствия видимых технических проблем.
8. Во время проведения матча запрещенчитинг и другие"нехорошие излишества".
Раздел 6. Ограничения.
1. Во время КВ запрещено использовать следующее:
- Бустинг (т.е. забираться на спину напарника и с помощью этого достигать недостигаемых по умолчанию мест);
- Больше 1 снайперки / тренчи / тяжелого пулемета на команду.
Доказательством того или иного чита или нарушения будет служить демка читившего игрока, а так же скриншоты PunkBuster с сервера.
2. Во время матча, команды обязуются вести себя достойно и не допускать резких и оскорбительных высказываний, матершину и т.д.
3. В случае подозрения в читерстве капитаны команд имеют право потребовать любые 2 демки у команды соперника не позднее чем через час после окончания матча. Требуемые демки должны быть предоставлены в течение 24 часов со времени окончания матча.
4. Команды сами определяют сервер, на котором будет проходить игра. Договоренность по серверу должна быть достигнута минимум за час (60 минут) до игры.